Как правильно подобрать запчасти для инструмента Калибр?
Ваш город Москва?
+7 (495) 647-76-72 Работаем с 9:30 до 17:30 (пн-пт)
+7 (495) 647-76-72 Работаем с 9:30 до 17:30 (пн-пт)

Возврат и гарантия

Общие понятия

Возврат – это передача товара покупателем магазину с целью получения денежных средств, которые были потрачены при покупке.

Обмен – это передача товара покупателем магазину с целью получения взамен точно такого же товара или аналога. Возможен обмен на товар другой категории и по другой стоимости. При разнице в цене покупатель осуществляет доплату или получает частичный возврат денежных средств на сумму, которая равна этой разнице.


Правила возврата

Обмен и возврат возможны в случаях:
  • если товар не был в эксплуатации, сохранена заводская упаковка с полной комплектацией и с момента покупки прошло до 14 календарных дней;
  • если при проверке качества был выявлен заводской брак и срок гарантии ещё не истёк.
Покупатель выбирает обмен или возврат по своему желанию.


Возврат товара надлежащего качества

Товар надлежащего качества, который не подошёл, можно вернуть одним из нескольких способов:
  • через Почту России за счёт покупателя;
  • через любую транспортную компанию за счёт покупателя.

Порядок возврат товара надлежащего качества

Если вы хотите осуществить возврат товара надлежащего качества чрез розничный магазин по адресу
  • через СДЭК за счёт покупателя;
  • Для этого необходимо предварительно связаться с нами по телефону +7(495) 647-76-72 либо оформить заявку на возврат товара надлежащего качества из ЛК на сайте Интернет-магазина, после этого вам будет оформлена возвратная накладная в ТК СДЭК и вы можете сдать товар в пункт ПВЗ ТК СДЭК удобный вам. Обратите внимание, что при таком способе возврата, стоимость доставки будет удержана, при возврате денежных средств на счёт покупателя.
  • через Почту России либо любую транспортную компанию за счёт покупателя.
  • Для этого необходимо предварительно связаться с нами по телефону +7(495) 647-76-72 либо оформить заявку на возврат товара надлежащего качества из ЛК на сайте Интернет-магазина, затем отправить товар выбранной вами ТК, сообщив нам трек-номер для отслеживания возвращаемого товара.

Возврат товара ненадлежащего качества

Куда обратиться при выявлении брака.
Товар ненадлежащего качества должен пройти процедуру проверки качества в авторизованном СЦ, можно обратиться в:
  • сервисный центр в вашем городе (при наличии),
  • если в вашем городе нет сервисного центра то отправить любой ТК в авторизованный сервисный центр Калибр-Хотьково, за счёт получателя.

Возврат и обмен товара, а также гарантийное обслуживание возможны, если не истёк срок гарантии.
Товар в неполной комплектации или с повреждёнными деталями можно вернуть, если не прошёл допустимый срок возврата. Однако мы можем допоставить недостающие части, сделав запрос в наш сервисный центр. Пожалуйста, свяжитесь с нами по тел.+7(495)647-76-72.


Возврат денежных средств

Можно ли вернуть деньги за товар, который вышел из строя?
Да, это возможно при условии, если при проверке в авторизованном сервисном центре выявлен заводской дефект и срок гарантии не истёк. При этом, если товар является технически сложным и входит в перечень, утверждённый Постановлением № 924 от 10 ноября 2011 г., по истечении 15 календарных дней с момента получения товара предъявить требование о возврате денежных средств можно только в следующих случаях:
  • обнаружение существенного недостатка товара;
  • нарушение установленных законом сроков устранения недостатков;
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 календарных дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Вместо возврата денежных средств вы можете выбрать гарантийный ремонт или обмен товара либо предъявить иное требование из указанных в ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Как принимается решение по возврату товара, вышедшего из строя?
Для принятия решения по возврату денежных средств необходимо провести проверку качества в авторизованном сервисном центре. Товар вы можете сдать одним из удобных способов:

Как и когда можно получить деньги за возврат товара?
На основании заявления покупателя мы осуществляем возврат в срок не позднее 10 календарных дней со дня предъявления требования. Возврат денег производится тем же способом, каким вы оплачивали покупку:
  • при оплате заказа через сайт, на те же реквизиты, денежные средства поступят на ваш счёт в срок, установленный вашим банком;
  • по безналичному расчёту.
Сумма возмещения будет за вычетом транспортных расходов, если товар отправлялся ТК.


Обращение по гарантии

Куда обращаться в случае поломки в течение гарантийного срока?
Если неисправность возникла в течение гарантийного срока, есть несколько вариантов для обращения:
  • авторизированный сервисный центр в вашем городе (при наличии);
  • авторизированный сервисный центр Калибр-Хотьково.

Что делать, если истёк срок гарантии или прекратилось её действие?
Вы можете воспользоваться услугой платного ремонта в авторизированном сервисном центре в вашем городе (при наличии) или в авторизированном сервисном центре Калибр-Хотьково.