Возврат и гарантия
Общие понятия
Возврат – это передача товара покупателем магазину с целью получения денежных средств, которые были потрачены при покупке.Обмен – это передача товара покупателем магазину с целью получения взамен точно такого же товара или аналога. Возможен обмен на товар другой категории и по другой стоимости. При разнице в цене покупатель осуществляет доплату или получает частичный возврат денежных средств на сумму, которая равна этой разнице.
Правила возврата
Обмен и возврат возможны в случаях:- если товар не был в эксплуатации, сохранена заводская упаковка с полной комплектацией и с момента покупки прошло до 14 календарных дней;
- если при проверке качества был выявлен заводской брак и срок гарантии ещё не истёк.
Возврат товара надлежащего качества
Товар надлежащего качества, который не подошёл, можно вернуть одним из нескольких способов:- через Почту России за счёт покупателя;
- через любую транспортную компанию за счёт покупателя.
Порядок возврат товара надлежащего качества
Если вы хотите осуществить возврат товара надлежащего качества чрез розничный магазин по адресу- через СДЭК за счёт покупателя; Для этого необходимо предварительно связаться с нами по телефону +7(495) 647-76-72 либо оформить заявку на возврат товара надлежащего качества из ЛК на сайте Интернет-магазина, после этого вам будет оформлена возвратная накладная в ТК СДЭК и вы можете сдать товар в пункт ПВЗ ТК СДЭК удобный вам. Обратите внимание, что при таком способе возврата, стоимость доставки будет удержана, при возврате денежных средств на счёт покупателя.
- через Почту России либо любую транспортную компанию за счёт покупателя. Для этого необходимо предварительно связаться с нами по телефону +7(495) 647-76-72 либо оформить заявку на возврат товара надлежащего качества из ЛК на сайте Интернет-магазина, затем отправить товар выбранной вами ТК, сообщив нам трек-номер для отслеживания возвращаемого товара.
Возврат товара ненадлежащего качества
Куда обратиться при выявлении брака.Товар ненадлежащего качества должен пройти процедуру проверки качества в авторизованном СЦ, можно обратиться в:
- сервисный центр в вашем городе (при наличии),
- если в вашем городе нет сервисного центра то отправить любой ТК в авторизованный сервисный центр Калибр-Хотьково, за счёт получателя.
Возврат и обмен товара, а также гарантийное обслуживание возможны, если не истёк срок гарантии.
Товар в неполной комплектации или с повреждёнными деталями можно вернуть, если не прошёл допустимый срок возврата. Однако мы можем допоставить недостающие части, сделав запрос в наш сервисный центр. Пожалуйста, свяжитесь с нами по тел.+7(495)647-76-72.
Возврат денежных средств
Можно ли вернуть деньги за товар, который вышел из строя?Да, это возможно при условии, если при проверке в авторизованном сервисном центре выявлен заводской дефект и срок гарантии не истёк. При этом, если товар является технически сложным и входит в перечень, утверждённый Постановлением № 924 от 10 ноября 2011 г., по истечении 15 календарных дней с момента получения товара предъявить требование о возврате денежных средств можно только в следующих случаях:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных законом сроков устранения недостатков;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 календарных дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Как принимается решение по возврату товара, вышедшего из строя?
Для принятия решения по возврату денежных средств необходимо провести проверку качества в авторизованном сервисном центре. Товар вы можете сдать одним из удобных способов:
Как и когда можно получить деньги за возврат товара?
На основании заявления покупателя мы осуществляем возврат в срок не позднее 10 календарных дней со дня предъявления требования. Возврат денег производится тем же способом, каким вы оплачивали покупку:
- при оплате заказа через сайт, на те же реквизиты, денежные средства поступят на ваш счёт в срок, установленный вашим банком;
- по безналичному расчёту.
Обращение по гарантии
Куда обращаться в случае поломки в течение гарантийного срока?Если неисправность возникла в течение гарантийного срока, есть несколько вариантов для обращения:
- авторизированный сервисный центр в вашем городе (при наличии);
- авторизированный сервисный центр Калибр-Хотьково.
Что делать, если истёк срок гарантии или прекратилось её действие?
Вы можете воспользоваться услугой платного ремонта в авторизированном сервисном центре в вашем городе (при наличии) или в авторизированном сервисном центре Калибр-Хотьково.